Средний чек в "Фокстрот" во время "Черной пятницы" в этом году вырос до 5000 грн

01.12.2021
3004

Фото: "Фокстрот"

В сети техники и электроники "Фокстрот" средний чек в период "Черной пятницы" 2021 года по сравнению с прошлогодней вырос с 3500 до 5000 грн. Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.


В этом году в Foxtrot предполагали, что карантинные ограничения негативно повлияют на распродажи: они будут ниже или на уровне прошлого года. Тем не менее, компания получила прирост в продажах. В рознице прирост товарооборота составил в 4 раза, в онлайне – в 3 раза (неделя к неделе текущего года), рассказали в "Фокстрот". 

Пики активности ожидаемо совпали непосредственно с пятницей "Черной пятницы" и выходными, последовавшими за ней. «В целом, можем с уверенностью сказать, что "Черная пятница" 2021 на рынке электронике состоялась, превзойдя ожидания ритейлеров», – добавил Вячеслав Склонный, коммерческий директор компании.

Больше всего во время распродаж клиенты покупали – телевизоры (в 7 раз в разрезе неделя к неделе), но сократилась категория смартфонов. На это повлияло достаточно "скромное" акционное предложение в смартфонах и тот факт, что основная часть промо-цен в этой категории стартовали с четверга 25 ноября, отметили в сети.

Прирост по сравнению с прошлым годом показали холодильники – в 4,5 раза. Более значимым по сравнению с прошлым годом прирост оказался и во встраиваемой бытовой технике (в 5 раз), кофемашинах (в 5 раз) и кухонных комбайнах (в 6 раз). Не сильно выросли в продажах электрогрили (рост в 3,5 раза), которые были в списке драйверов прошлой ЧП, и ноутбуки (в 3 раза). Последнее связано с сохраняющимся дефицитом на комплектующие, что не позволило продавцам полноценно удовлетворить спрос на эту группу товаров в "Черную пятницу", отметили в сети.

Если говорить о лидерах продаж в штуках, то посуда закрепила прошлогодний рекорд и первое место. За ней в первую десятку вошли телевизоры, смартфоны, пылесосы, наушники, электрочайники, блендеры, сетевое оборудование, фены и ноутбуки.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.