Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
За первый день распродажи на "Черную пятницу" сайт Rozetka посетили 10,5 млн раз
Фото: ua-retail.com
Сайт Rozetka за первый день скидок перед "Черной пятницей" достиг отметки в 10,5 млн посетителей, в прошлом году в этот же период его посетило 5,6 млн человек. Об этом в Facebook сообщил основатель компании Владислав Чечеткин.
По словам Чечеткина, в 2020 году самыми популярными товарами стали: корм для кошек, шампанское и средства для стирки.
В последние пять лет в топ покупок на "Черную пятницу" входят товары из категорий "Лампы", "Мобильные телефоны", "Подгузники", "Наушники", "Стиральные вещества", а также детское пюре и смеси. В 2020 году, кроме уже ставших привычными товаров в топе, появилась категория "Детские конструкторы". В прошлом году средняя стоимость одной корзины составила чуть более 1500 грн, а каждый покупатель приобрел в среднем 1,59 товара.
В 2017-м, 2019-м и 2020-м году самой дорогой покупкой на "Черную пятницу" в Rozetka оказывались телевизоры. В 2019 году клиент онлайн-ритейлера заплатил за такое устройство более 350 000 гривен.