"Алло" планирует развитие в формате национального маркетплейса. Помимо торговых сервисов, компания начала развивать логистический и финансовый сервисы

22.11.2021
476

Фото: ТРЦ "Злата Плаза"

 

"Алло" планирует развитие в формате национального маркетплейса. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина", со ссылкой на заявление СЕО группы компаний "Алло" Максима Раскина в ходе "Днепровского экономического форума".


 «Мы теперь национальный маркетплейс, но это нужно доказать. Наша задача – дать потребителям лучший сервис, развивать экосистему, развивать мобильное приложение, в котором потребитель может заказать логистические услуги, и финансовые сервисы, и использовать программу лояльности, и самый широкий ассортимент, за счет, в частности, партнеров маркетплейса», – заявил Максим Раскин.

По его словам, компания разделила свои услуги на отдельные продукты, и у каждого продукта появился Product Owner (человек, управляющий производством товара). Он также рассказал, что компания начала работать по принципу экосистемы, строить для потребителей не только торговые сервисы, но и сопровождающие сервисы, такие как логистический и финансовый сервисы.

Сейчас на сайте “Алло”, кроме собственных товаров, также представлено около 2500 мерчантов. Всего на сайте около 2,5 млн активных карт товаров.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.