Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Посещаемость ТРЦ в "красной" зоне в среднем упала на 50%
Фото: Цензор.НЕТ
За период работы в карантин торговые центры демонстрируют падение посещаемости примерно на 50%. Об этом во время пресс-конференции "Первые результаты работы ритейла и ТРЦ во время карантина" рассказал Председатель правления "Ассоциации Ритейлеров" Украины Андрей Жук.
По его словам, в некоторых магазинах продажи упали на 80%. Он также подчеркнул, что ограничения повлияют на размер поступающих налогов в государственный бюджет. К примеру, согласно исследованию Ассоциации, один ритейлер за месяц может недоплатить около 40 млн грн налогов.
О падении посещаемости рассказал и заместитель генерального директора компании "Эпицентр" Владимир Гончаров. По его словам, в "Эпицентре" падение трафика достигло отметки в 31%.
Председатель правления Украинского Совета торговых центров Максим Гаврюшин отметил, что те ТЦ, которые проработали в “красной” зоне две-три недели, показывают снижение посещаемости на 30-50% в разных регионах. По его словам, снижение по товарообороту арендаторов еще больше. «Мы предполагаем, что в ноябре снижение товарооборота произойдет примерно на 60-70% по сравнению с периодом до введения "красной" зоны», — рассказал Гаврюшин.
Как сообщил исполнительный директор ООО "Арго — Торговая сеть" (Benetton, Parfois, Orsay, Piazza Italia, Desigual, OVS, Penti и Mango) Павел Савчук, их продажи упали на 50-70% в зависимости от типа магазина. Больше всего пострадали крупные мультибрендовые магазины, обеспечивающие основную часть продаж компании.
Авторка: Виктория Лаврентий