Посещаемость ТРЦ в "красной" зоне в среднем упала на 50%

11.11.2021
1309

Фото: Цензор.НЕТ

За период работы в карантин торговые центры демонстрируют падение посещаемости примерно на 50%. Об этом во время пресс-конференции "Первые результаты работы ритейла и ТРЦ во время карантина" рассказал Председатель правления "Ассоциации Ритейлеров" Украины Андрей Жук.


По его словам, в некоторых магазинах продажи упали на 80%. Он также подчеркнул, что ограничения повлияют на размер поступающих налогов в государственный бюджет. К примеру, согласно исследованию Ассоциации, один ритейлер за месяц может недоплатить около 40 млн грн налогов.

О падении посещаемости рассказал и заместитель генерального директора компании "Эпицентр" Владимир Гончаров. По его словам, в "Эпицентре" падение трафика достигло отметки в 31%.

Председатель правления Украинского Совета торговых центров Максим Гаврюшин отметил, что те ТЦ, которые проработали в “красной” зоне две-три недели, показывают снижение посещаемости на 30-50% в разных регионах. По его словам, снижение по товарообороту арендаторов еще больше. «Мы предполагаем, что в ноябре снижение товарооборота произойдет примерно на 60-70% по сравнению с периодом до введения "красной" зоны», —  рассказал Гаврюшин.

Как сообщил исполнительный директор ООО "Арго — Торговая сеть" (Benetton, Parfois, Orsay, Piazza Italia, Desigual, OVS, Penti и Mango) Павел Савчук, их продажи упали на 50-70% в зависимости от типа магазина. Больше всего пострадали крупные мультибрендовые магазины, обеспечивающие основную часть продаж компании.

Авторка: Виктория Лаврентий

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.