Исследование TikTok: 70% пользователей ожидают, что соцсеть вдохновит их на покупку в “Черную пятницу”

05.11.2021
1190

Фото: PMG.ua

Согласно исследованию 70% пользователей TikTok ожидают, что соцсеть вдохновит их на покупку в “Черную пятницу” в этом году. Об этом сообщается на официальной странице TikTok.


Также по данным исследования, по сравнению с другими соцсетями и платформами, пользователи TikTok на 54% чаще планируют покупать то, что увидят в рекламных предложениях.

В прошлом году TikTok также повлиял на расходы потребителей в “Черную пятницу”: 80%, заявили, что TikTok повлиял на их решение, а 40% совершили свою покупку, увидев определенный товар в TikTok.

Как изменился опыт “Черной пятницы”?

В прошлом году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель. Количество просмотров #blackfridayhashtag утроилось во вторую неделю октября, достигло пика в этот день и оставалось относительно высоким до самого Рождества.

Учитывая проблемы с цепочками поставки, многие ритейлеры рано начали свои акции в “Черную пятницу” в этом году. Пользователи адаптировались к изменениям и праздничные покупки уже начались.

Актуальные категории товаров к "Черной пятнице"

На основе данных за 2020 год и информации, собранной от потенциальных покупателей на социальных платформах, в исследовании говорится, что пользователи TikTok, в отличие от других соцсетей во время "Черной пятницы" купили больше товаров в категории одежды (+15%), подарков (+32%), игровых устройств (+35), персональной электроники (+16%) и предметов личной гигиены (+20%).

Инфографика: TikTok

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.