Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за август 2021 года
Фото: Medium
В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.
Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.
Посещаемость (график 1). По сравнению с июлем первые два лидера остались на своих местах — “доска объявлений" olx.ua – у нее 51,53 млн посещений и маркетплейс prom.ua – 35,13 млн. На третьем месте в августе оказался прайсагрегатор медикаментов tabletki.ua с результатом 6,85 млн, который вытеснил интернет-сервис для сравнения цен hotline.ua — у него 6,49 млн. На пятом месте — платформа интернет-аукционов bigl.ua — 6,15 млн.
Посещаемость в августе выросла у Tabletki — на 10,76%, а также сервиса по поиску и доставке лекарств Liki24 — на 10,52%. В августе посещаемость сильно упала у каталога товаров и услуг Zakupka — на 16,82% и у онлайн-сервиса заказа услуг Kabanchik — на 11,76%.
Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 11,21 мин, а меньше всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,14 мин.
Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в августе лидирует shafa.ua с показателем 11,88, а замыкает рейтинг ibud.ua — 1,72.
График 1
График 2
График 3
Автор: Людмила Будина