Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за август 2021 года

30.09.2021
1591

Фото: Medium

В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.

Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. 


Посещаемость (график 1). По сравнению с июлем первые два лидера остались на своих местах — “доска объявлений" olx.ua – у нее 51,53 млн посещений и маркетплейс prom.ua – 35,13 млн. На третьем месте в августе оказался прайсагрегатор медикаментов tabletki.ua с результатом 6,85 млн, который вытеснил интернет-сервис для сравнения цен hotline.ua — у него 6,49 млн. На пятом месте — платформа интернет-аукционов bigl.ua — 6,15 млн.

Посещаемость в августе выросла у Tabletki — на 10,76%, а также сервиса по поиску и доставке лекарств Liki24 — на 10,52%. В августе посещаемость сильно упала у каталога товаров и услуг Zakupka — на 16,82% и у онлайн-сервиса заказа услуг Kabanchik — на 11,76%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 11,21 мин, а меньше всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,14 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в июле лидирует shafa.ua с показателем 11,88, а замыкает рейтинг ibud.ua — 1,72.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.