Inditex откажется от бренда Uterqüe. Он будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti

24.09.2021
1003

Фото: Porcelanosa

Inditex отказывается от собственного бренда одежды Uterqüe. Вместо этого бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, сообщает Fashion United.


Теперь одежда Uterque будет доступна на сайте и в магазинах Massimo Dutti.

Таким образом Inditex собирается укрепить бренд Massimo Dutti, прежде всего на рынках США, Канады, Мексики и Турции. 

Бренд Uterqüe был запущен в 2008 году как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. Сеть начиналась с пяти магазинов. Сегодня марка Uterqüe представлена в 80 магазинах на 16 различных рынках. В результате интеграции в Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках, сообщает El Independiente.

Напомним, по итогам 1-го полугодия 2021 финансового года Inditex, один из крупнейших в мире ритейлеров одежды, вернулся на прибыльный уровень и увеличил выручку на 50%. Чистая прибыль компании за 6 месяцев, завершившихся 31 июля, составила €1,27 млрд по сравнению с чистым убытком в размере €195 млн за сопоставимый период прошлого года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.