Walmart будет развивать собственные dark kitchen в США

07.09.2021
381

Фото: Retail Insider

Walmart откроет свою первую dark kitchen, управляемую платформой Ghost Kitchens Brands, в одном из магазинов в штате Нью-Йорк. Клиенты смогут заказать доставку и самовывоз блюд от 25 брендов, среди которых Cinnabon, Costa Coffee, Cheesecake Factory и Wings of New York.


 

В рамках партнерства, компания Ghost Kitchens Brands, с которой сотрудничает Walmart, откроет свои кухни еще в нескольких магазинах Walmart в США в ближайшие месяцы и в 2022 году. Планируется, что открытие произойдет в Техасе, Калифорнии, Иллинойсе Джорджиии и других штатах.

Развитие Walmart собственных темных кухонь в магазинах США также включает открытие точек бренда Nathan’s Famous — известной сети фирменных хот-догов. В партнерстве с Ghost Kitchens Brands к концу 2021 года Walmart откроет 100 таких заведений (60 в США и 40 в Канаде), причем большинство из них будут находиться внутри гипермаркетов ритейлера.

Концепция "темных кухонь" существует уже несколько лет, однако она набрала стремительных оборотов во время пандемии COVID-19, когда потребители чаще выбирали доставку готовых блюд.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.