Ритейлер "Люксоптика" во время пандемии увеличил базу клиентов на 39% и открыл 17 торговых точек

06.09.2021
259

Фото: hollywood.cn.ua

В июне 2020 сеть оптик "Люксоптика", несмотря на ​​пандемию и локдауны, смогла выйти на запланированные показатели, в частности увеличить онлайн-продажи в четыре раза, нарастить базу клиентов на 39% и открыть 17 новых магазинов. Об этом рассказала маркетинг-директор сети Виолетта Титаренко во время воркшопа "В битве за покупателя. Новые бизнес-модели в рознице".


Первый локдаун

Во время первого карантина в 2020 году, "Люксоптика" предложила клиентам на карантине провести тренировку зрения заочно, то есть нужно было заходить в Instagram-аккаунт сети, и присоединяться к челленджу по морганию глазами, чтобы получить подарочный сертификат. Кроме того, ритейлер предлагал онлайн-проверку зрения и возможность получить предварительное заключение, чтобы записаться на диагностику зрения в офлайне.

С помощью специальных купонов компании удалось привлечь 2000 клиентов (из которых 55% были новыми), совершивших покупки на 14,5 млн гривен. Затраты на эту маркетинговую акцию составили всего $1000.

Выход из локдауна

В июне 2020 года  начался новый период — выход из локдауна. Поэтому ритейлер решил позиционировать оптику, как место продажи солнцезащитных очков.

Компания запустила крупнейшую национальную рекламную кампанию за всю свою историю, предварительно получив скидки на наружную рекламу в размере 70%. За полтора месяца рекламы солнцезащитных очков, их продажи выросли на 60%. По словам Титаренко, именно солнцезащитные очки позволили "Люксоптике" пережить локдаун и до сих пор эта категория пользуется огромным спросом среди клиентов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.