Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В Киеве курьеры доставки Bolt Food начали забастовку из-за снижения выплат
Фото: Facebook/ГО "Трудові Ініціативи"
В Киеве курьеры доставки Bolt Food начали забастовку из-за объявленного компанией снижения выплат, которые они получают за заказ. Также они хотят привлечь внимание к опасным условиям труда и отсутствии страхования. Об этом сообщила ОО "Трудовые инициативы" в Facebook.
Как сообщается, в ходе забастовки курьеры ежедневно после 14:00 выключают приложение платформы, чтобы компания не могла выполнять свои функции из-за нехватки рабочей силы. В знак поддержки забастовки они приклеивают на свои рюкзаки наклейки. Для распространения идеи расклеивают постеры на местах скопления курьеров и рисуют граффити с призывом участвовать в забастовке.
Забастовкой курьеры хотят добиться:
- определение нижнего порога заработка за заказ (коэффициент)
- вернуть градацию премирования (бонусы)
- поднять вопрос качественного медицинского страхования и регистрации транспорта.
«Забастовка началась после снижения выплат почти на 50%. Расходы на транспорт те же, риски те же, а денег вдвое меньше. Это нас возмутило!», — объясняет курьер Артем.
Retailers отправил запрос компании Bolt Food. Если компания предоставит комментарий, мы дополним новость.
//Обновлено. Bolt Food предоставила официальный комментарий регионального менеджера в Украине, Игоря Шрамко. Публикуем комментарий полностью:
«Bolt Food — это платформа, которая объединяет курьеров, рестораны и их клиентов и обеспечивает доставку еды в наиболее быстрый, доступный и удобный способ. Для того чтобы предоставлять всем нашим клиентам (курьерам, заведениям питания и их пользователям) максимально выгодные условия, мы применяем методы баланса спроса и предложения. Они предусматривают гибкую систему бонусов для курьеров, систему скидок для привлечения новых клиентов, различные акции и тому подобное.
Высокая прибыль курьера формируется за счет сочетания базового дохода и бонусов и обеспечивается благодаря наличию достаточного количества заказов. Именно поэтому мы оставляем за собой право комбинировать эти инструменты. В то же время доход курьеров нашей платформы является стабильно высоким благодаря тому, что количество заказов постоянно увеличивается. В дальнейшем мы планируем продолжать стимулировать рост спроса на услугу Bolt Food, инвестируя в это направление. Такая политика будет экономически выгодной как для компании, так и для курьеров. Компания сможет увеличить базу клиентов, подключить новые рестораны в приложение и улучшить предложение. В свою очередь курьеры смогут получать больше заказов и повышать свою прибыль. Сейчас уровень возможного дохода для курьеров на платформе Bolt Food является самым высоким на рынке Украины.
Мы, команда Bolt Food, верим в то, что счастливые курьеры предоставляют лучший сервис людям, которые заказывают быструю доставку еды. Поэтому мы регулярно сообщаем обо всех новостях и планируемых изменениях в работе системы и просим предоставлять обратную связь по этим вопросам. Мы стремимся обеспечить самые выгодные условия для всех наших клиентов и партнеров. С первого дня запуска сервиса в Украине мы предоставляем страховку для наших курьеров, о чем регулярно сообщаем через внутренние каналы коммуникации».//