Бывший бренд-директор Adidas запускает собственный экологический бренд Unless

03.09.2021
2344

Фото: The Blueprint

Бывший бренд-директор Adidas Эрик Лидтке представил собственный бренд Unless. Релиз первой коллекции состоится осенью 2021 года. Об этом сообщает The Blueprint со ссылкой на Business Of Fashion.


По информации издания, одежда нового бренда будет полностью разлагаться до конца срока использования, таким образом Эрик Лидтке планирует справиться с тоннами одежды из полиэстера, которые ежегодно появляются на свалках.

Так Unless будет изготавливать одежду полностью из растительных материалов. Футболки, худи и рубашки будут пошиты из таких тканей, как хлопок и тенсел, который изготавливается из древесины. Детали, например, нити и пуговицы, также будут созданы из альтернативных пластиковых материалов.

В первую коллекцию, созданную в коллаборации с художниками и компаниями Портленда, войдут футболки, рубашки и худые, а также линия обуви и аксессуаров. В будущем бренд продолжит выпускать лимитированные коллекции, связанные с другими городами США. Также, по словам Эрика Лидтке, компания планирует в следующем году начать создавать обувь, которая не содержит пластика.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.