Xiaomi отказалась от развития бренда Mi. А Redmi продолжит свое существование

26.08.2021
512

С третьего квартала 2021 года продукция китайской компании Xiaomi Mi будет продаваться с новым неймингом - Xiaomi. Компания отказалась от развития бренда Mi с целью “сократить разрыв в восприятии бренда”, сообщает тематический ресурс XDA, который и опубликовал заявление Xiaomi. 


Компания хочет, чтобы клиенты ассоциировали ее продукцию не с брендом Mi, а с Xiaomi. Поэтому вскоре вся новая продукция бренда (телевизоры, ноутбуки, холодильники, умные часы, электросамокаты, роботы-пылесосы, фены и др.) будет выпускаться с “новым” названием. Так, 10 августа 2021 года уже был представлен смартфон Mix 4 с названием “Xiaomi”. 

При этом линейка Redmi продолжит свое существование. Этот бренд и Xiaomi будут находиться под логотипом “родительского” бренда.

Фото: Xiaomi

Источник: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.