Акции Tencent подешевели более чем на 10% после того, как китайские СМИ сравнили онлайн-игры с наркотиками

04.08.2021
1530

Фото: Gaming on Phone

Акции компаний Tencent подешевели более чем на 10% после того, как китайское государственное издание Economic Information Daily назвал онлайн-игры "опиумом". Об этом сообщает Reuters.


 

В итоге, акции крупнейшей китайской компании Tencent, занимающейся социальными сетями и видеоиграми, упали более чем на 10% на ранних этапах торговли, потеряв почти $60 млрд по рыночной капитализации. Акции конкурента NetEase подешевели еще больше — на 15,7%.

В газете Economic Information Daily говорится, что зависимость от онлайн-игр среди детей очень распространена, а это может негативно повлиять на их развитие. В статье игры назвали "опиумом для ума" и "электронными наркотиками". Также публикация содержала призыв к дальнейшим ограничений в области, с целью предотвращения игровой зависимости и других негативных воздействий на детей. 

Издание Economic Information Daily связано с крупнейшим государственным информационным агентством Китая — "Синьхуа". Опиум — деликатный вопрос в Китае, который уступил остров Гонконг Великобритании "на вечные времена" в 1842 году в конце Первой опиумной войны из-за британского экспорта вещества в Китай, где наркомания стала широко распространенным явлением.

  • Китайская Tencent уже находится под давлением властей, как и другие крупные игроки технологического сектора страны. За июль компания потеряла $170 млрд капитализации на фоне давления Пекина. 

  • В Китае выпуск компаниями онлайн-игр требует одобрения регулирующих органов. А с 2019 года в стране лицам младше 18 лет запрещается играть в онлайн-игры с 22:00 до 8 утра, и также ограничивается суммарное время пребывания в игре. NetEase, и Tencent ввели меры по предотвращению участия в играх подростков в неурочное время, включая регистрацию с указанием настоящих имён. В прошлом месяце Tencent представила на смартфонах функцию распознавания лиц, позволяющую убедиться, что игрок является совершеннолетним.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.