McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS

29.07.2021
427

Фото: parapuan.co

В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS. Чистая прибыль сети фаст-фуд в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.


Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд. Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.

В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании. Тогда только за неделю продаж компании удалось привлечь больше клиентов, чем в течение всего года, говорится в отчете Gordon Haskett Research Advisors. Посещаемость ресторанов McDonald's за первую неделю после запуска меню от поп-группы BTS выросла на 12%. Более того, меню BTS стало популярнее чем предыдущая коллаборации фаст-фуд сети с рэпером Трэвисом Скоттом, во время сотрудничества с которым, посещаемость в первую неделю увеличилась на 9%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.