Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS
Фото: parapuan.co
В ресторанах в США продажи выросли на 25,9% за квартал и на 14,9% за два года, благодаря новому сэндвичу с курицей Crispy Chicken, запущенному в феврале, и рекламной кампанией с k-pop группой BTS. Чистая прибыль сети фаст-фуд в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.
Выручка McDonald’s во втором квартале 2021 года составила $5,89 млрд, это на 5% больше прогноза аналитиков, сообщает CNBC. Чистая прибыль год к году выросла в четыре раза — с $483 млн до $2,22 млрд. Объём мировых продаж вырос на 40,5% по сравнению с 2020 годом и на 6,9%, по сравнению с 2019 годом.
В мае компания представила BTS Meal — обед из картофеля фри, 10 куриных наггетсов, колы и новых соусов чили и каджун, разработанных совместно с BTS. А позже запустила мерч на основе кампании. Тогда только за неделю продаж компании удалось привлечь больше клиентов, чем в течение всего года, говорится в отчете Gordon Haskett Research Advisors. Посещаемость ресторанов McDonald's за первую неделю после запуска меню от поп-группы BTS выросла на 12%. Более того, меню BTS стало популярнее чем предыдущая коллаборации фаст-фуд сети с рэпером Трэвисом Скоттом, во время сотрудничества с которым, посещаемость в первую неделю увеличилась на 9%.