Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Посещаемость ресторанов McDonald's значительно выросла запуска меню совместно с корейской группой BTS
Фото: DTF
McDonald's запустил меню совместно с корейской поп-группой BTS в конце мая. Только за неделю продаж компании удалось привлечь больше клиентов, чем в течение всего года, говорится в отчете Gordon Haskett Research Advisors, который приводит Business Insider.
Посещаемость ресторанов McDonald's за первую неделю после запуска меню от поп-группы BTS выросла на 12%. Более того, меню BTS стало популярнее чем предыдущая коллаборации фаст-фуд сети с рэпером Трэвисом Скоттом, во время сотрудничества с которым, посещаемость в первую неделю увеличилась на 9%. Однако, по данным Forbes, Скотт получил от сотрудничества не менее $20 млн. Сотрудничество с BTS может быть еще более успешным для McDonald's, отмечает Business Insider.
Сотрудничество с молодыми артистами стало большим толчком для сетей быстрого питания в 2020 году и продолжает активно развиваться в 2021 году. Таким образом, бренды также стараются установить связь с клиентами поколения Z, а сотрудничество со звездами часто привлекает внимание соцсетей и залетает в тренды TikTok. «Они [поколение Z] смотрят на рекомендации гораздо больше, чем любое другое поколение. Они очень полагаются на социальные сети и своих друзей», – говорит директор по маркетингу McDonald's Морган Флэтли.
- BTS-меню состоит практически из стандартных продуктов McDonald`s: из 10 кусочков Чикен МакНагетс, порции картофеля фри, средней колы, а также двух любимых соусов группы — сладкий чили и каджун, созданных по популярным рецептам McDonald’s Южной Кореи.
- Это не первый пример коллаборации McDonald’s с популярными артистами. Так, в разное время популярная сеть фастфудов выпускала меню вместе с Канье Уэстом, Ким Кардашьян, Вупи Голдберг, Мэджиком Джонсоном, Китом Урбаном и другими.
Перевод: Людмила Будина