Исследование: 61,8% пользователей выбрали коммуникацию в мессенджерах с брендами

27.07.2021
772

Фото: Depositphotos

По данным исследования Simple Texting, 78% опрошенных потребителей заявили, что проверка, отправка и ответ на текстовые сообщения — это то, почему они чаще всего используют смартфоны. Более того, в прошлом году 61,8% респондентов выбрали в качестве источника информации от компаний текстовые сообщения. В опросе Simple Texting участвовали 1370 потребителей, владельцев бизнеса и маркетологов.


По данным исследования, 57% владельцев бизнеса планируют в этом году увеличить бюджет на текстовый маркетинг, а 76% уже выделили на него долю в бюджете или готовы это сделать.

Но стоит учесть, что многие потребители откажутся от рассылки текстовых сообщений от компании, если:

  • текстовых сообщений от нее будет очень много — 59,5%;
  • контент потерял актуальность и перестал интересовать адресата - 27,2%;
  • текстовые сообщения приходят в неподходящее время - 6,2%;
  • нет разнообразия в отправленных текстовых сообщениях - 4,5%;
  • другое - 2,7%.

В исследовании говорится, что текстовые сообщения превосходят электронную почту по скорости ответа: 37,2% опрошенных ответят на email течение часа, 11,5% — в течение 10 минут и 18,9% — в течение получаса. При этом на сообщение 59,1% опрошенных отвечают в течение одной-двух минут.

Исследование также показало, что 75% потребителей стали больше времени проводить в телефоне из-за пандемии. Кроме того, 61% заявили, что во время пандемии время стали больше переписываться в мессенджерах. А их среднее время использования экрана выросло на 49,4% с 2019 по 2021 год.

Перевод: Людмила Будина

Фото: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.