Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: 61,8% пользователей выбрали коммуникацию в мессенджерах с брендами
Фото: Depositphotos
По данным исследования Simple Texting, 78% опрошенных потребителей заявили, что проверка, отправка и ответ на текстовые сообщения — это то, почему они чаще всего используют смартфоны. Более того, в прошлом году 61,8% респондентов выбрали в качестве источника информации от компаний текстовые сообщения. В опросе Simple Texting участвовали 1370 потребителей, владельцев бизнеса и маркетологов.
По данным исследования, 57% владельцев бизнеса планируют в этом году увеличить бюджет на текстовый маркетинг, а 76% уже выделили на него долю в бюджете или готовы это сделать.
Но стоит учесть, что многие потребители откажутся от рассылки текстовых сообщений от компании, если:
- текстовых сообщений от нее будет очень много — 59,5%;
- контент потерял актуальность и перестал интересовать адресата - 27,2%;
- текстовые сообщения приходят в неподходящее время - 6,2%;
- нет разнообразия в отправленных текстовых сообщениях - 4,5%;
- другое - 2,7%.
В исследовании говорится, что текстовые сообщения превосходят электронную почту по скорости ответа: 37,2% опрошенных ответят на email течение часа, 11,5% — в течение 10 минут и 18,9% — в течение получаса. При этом на сообщение 59,1% опрошенных отвечают в течение одной-двух минут.
Исследование также показало, что 75% потребителей стали больше времени проводить в телефоне из-за пандемии. Кроме того, 61% заявили, что во время пандемии время стали больше переписываться в мессенджерах. А их среднее время использования экрана выросло на 49,4% с 2019 по 2021 год.
Перевод: Людмила Будина
Фото: Depositphotos