Комфорт — это главное. Crocs достиг рекордных продаж своей обуви во втором квартале 2021 года

26.07.2021
429

Фото: CNN

Доход во втором квартале обувного ритейлера Crocs, который известен своими сандалями, вырос на 93% по сравнению с прошлым годом. С апреля до конца июня 2021 года потребители приобрели товары бренда на сумму около $640 млн. Компания также объявила, что к 2030 году планирует достичь нулевого уровня выбросов углерода. Об этом сообщает Retail Dive.


Онлайн-продажи во втором квартале выросли на 25,4% и составили более 36% от общей выручки. Прямые продажи потребителям выросли на 78,6%, а оптовая — на 112,1%. Этому способствовали отточенная стратегия прямых продаж и маркетинговых кампаний со знаменитостями и инфлюенсерами.

В своем отчете компания отметила, что в прошлом году 85% продукции было продано без коробок, что в свою очередь уменьшило выбросы углерода. На данном этапе компания завершает разработку более экологичного материала для изготовления своей продукции.

  • С момента основания компании в 2002 году, объем продаж Crocs вырос с $ 24 000 до почти $1,4 млрд в 2020 году.
  • Спрос на повседневную и удобную одежду вырос и находится на рекордно высоком уровне из-за пандемии. Согласно отчёту NRD Group, в 2020 году покупатели отмечали, что хотят одеваться комфортно и даже после завершения пандемии порядка 70% из них все равно будут отдавать предпочтение более удобной обуви. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.