Zara не собирается закрывать свои офлайн-магазины ради онлайн-продаж

19.07.2021
524

Фото: fashionunited

Испанский ритейлер Zara не собирается закрывать свои магазины ради развития онлайн-бизнеса. Об этом в интервью для Financial Times сообщил председатель Inditex Пабло Исла. По его мнению, будущее отрасли за гибридным подходом, который соединит традиционный ритейл и онлайн-сервисы.


«С тех пор, как мы начали продажи через интернет, для меня стало навязчивой идеей, что они должны быть полностью интегрированы с магазинами. Мы никогда не хотели вести отдельный бизнес в сети,  даже несмотря на то, что с онлайн-продажами, которіе принесли нам в прошлом году €6,6 млрд, мы являемся мировым лидером в области онлайн-моды», — отметил Исла.

Одна из главных причин, по которой магазины Zara остаются так важны для развития бренда, заключается в том, что это лучшее место, где можно увидеть, какие товары пользуются популярностью у покупателей, пояснили FT в компании.

Как пишет FT, Zara начала принимать онлайн-заказы в 2010 году. К 2019-му их доля от всей выручки бренда в €28 млрд составила лишь 14%. Однако уже в 2020 году она выросла до 32%, а заказы, сделанные на сайте и в мобильном приложении Zara, принесли около € 1,2 млрд. 

Напомним, Zara планировала закрыть более тысячи магазинов в мире несмотря на ранее заключенные соглашения компании с испанскими профсоюзами в создание рабочих мест.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.