Обновление приложения Intertop помогло ритейлеру втрое увеличить объемы продаж

14.07.2021
292

Фото: Караван

Ритейлер Intertop запустил обновленную версию мобильного приложения с персонализацией, оперативным поиском акций и заказов, а также виртуальными категориями. Это позволило втрое увеличить объемы продаж, а средний чек покупки вырос на 42% — об этом сообщила директор по маркетингу Мария Самплавська во время своего выступления на RAU Expo.


Сейчас товары на маркетплейсе, который компания запустила в 2020 году, занимают треть ассортимента. Кроме того, в Intertop появилось 36 новых брендов, и их продажи выросли вдвое, а средний чек покупки — в пять раз.

Также директор по маркетингу отметила, что компания подключила call-центр к социальным сетям и теперь полностью контролирует клиента на пути покупок. 

"С помощью социальных сетей, мы также формируем положительный имидж компании, в частности, стимулируем писать положительные отзывы о товаре, оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями", — отметила Мария Самплавская.

Intertop развивает онлайн с конца 2014 года. Сейчас трафик сайта составляет 4-5 миллионов посетителей в месяц, 75% из них заходят с мобильных устройств и ежедневно заказывается от 5000 товаров.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.