Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
ЦУМ открыл pop-up корнер для продажи товаров, не требующих примерки
Фото: пресс-служба ЦУМ
Киевский ЦУМ открыл pop-up корнер в пространстве Kooperativ. В нем представлен ассортимент easy buy products — fashion и non-fashion категории, не требующие примерки. Новая точка продаж будет работать в период летнего сезона, об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.
Проект реализован как дополнительный канал продаж для универмага, у которого помимо офлайна, последний год активно развивается онлайн, который дает 20% от общих продаж. С новым форматом компания исследует нестандартные решения по привлечению новой аудитории и декоративного оформления пространства, отметили в пресс-службе.
Pop-up ЦУМа оформлен в концепции summer market и размещен на 4 этаже летней террасы Kooperativ. Вещи находятся в пяти стилизованных холодильных камерах.
На локации работают консультанты, которые помогают с выбором одежды, например: спортивные аксессуары, футболки, худи, головные уборы, обувь и сумки. Помимо одежды, в pop-up можно приобрести свечи, фотоаппараты Polaroid и коллекционные книги издательств Assouline и Taschen.
Посетители могут приобрести понравившиеся позиции в пространстве pop-up корнера ЦУМа, а также на месте сделать дополнительный заказ на tsum.ua, который будет бесплатно доставлен в любую точку Украины.