Китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara по продажам в сфере быстрой моды в США

13.07.2021
573

Фото: Shein

На фоне роста расходов в онлайне, вызванного пандемией, китайский онлайн-игрок Shein стал крупнейшим фаст-фешн ритейлером в США. Сейчас приложение компании загружают чаще, чем Amazon. Об этом говорится в июньском отчете Earnest Research, Retail Dive.


По данным отчета, по состоянию на 16 июня, на долю Shein приходилось 28% продаж фаст-фешн в США. Это больше, чем у H&M (20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). На начало 2021 года доля Shein в общем объеме продаж индустрии быстрой моды составляла 13%.

Earnest Research полагает, что резкий рост Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Рост мобильных покупок был очевиден и в прошлом году. Согласно оценкам Sensor Tower Store Intelligence, во время "Черной пятницы" 2020 года потребители загрузили мобильные приложения для покупок почти 2,8 млн раз, что на 8% больше, чем в 2019 году. 

В целом с января 2021 года по середину июня рынок быстрой моды в США вырос на 15%. Согласно отчету, за тот же период Shein вырос почти на 160%. 

Несмотря на рост с начала года индустрии фаст-фешн, согласно апрельскому отчету UBS, выручка ритейлеров этой сферы может упасть на 10–30% в течение следующих 5–10 лет, поскольку потребители все больше осознают вред окружающей среде, наносимый производством одежды.

  • О том, как популярный среди двадцатилетних онлайн-ритейлер Shein конкурирует с Zara и H&M, можно прочитать по ссылке.

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.