TikTok превзойдет Instagram по количеству молодых пользователей в США к концу 2021 года

09.07.2021
555

В 2019 году в некоторых исследованиях поднимался вопрос того, есть ли будущее у TikTok, который только набирал популярность. В новых отчетах, которые были опубликованы за последние месяцы, становится очевидным, что приложение привлекает все больше молодой аудитории, чем другие соцсети. Например, в одном из последних отчетов eMarketer говорится, что TikTok превзойдет Instagram по количеству пользователей поколения Z в США к концу 2021, а Snapchat — к 2023 году.


«TikTok имеет невероятно сильную вовлеченность и лояльность среди поколения Z», — говорит главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон. Молодые люди используют его не только для развлечения, но и для частого изучения и обсуждения трудных вопросов, таких, как изменение климата, политики и новостей. Другие социальные платформы также предлагают такой контент, но уникальный стиль видео и эстетика TikTok сильно привлекает молодое поколение, добавила Уильямсон.

Кроме того, TikTok становится сильным инструментом для продвижения товаров. Недавно опубликованный опрос ІРІ среди женщин в возрасте от 17 до 23 лет в США показал, что 39 % узнают о новых продуктах с помощью видео TikTok, уступая друзьям и семье как основным источникам.

В отчете IRI также говорится, что молодые люди чаще всего упоминали TikTok как место, где часто замечают для себя новые товары. 

Другие недавние исследования также отмечают прогресс TikTok:

  • В мае TikTok превзошел YouTube по среднему показателю времяпрепровождения на одного пользователя в США и Великобритании, по данным мобильной аналитической компании App Annie. В среднем пользователь проводил 24,5 часа в месяц.

  • Исследование мобильной видеорекламы на платформе тестирования видео Realeyes, которое вышло в феврале, показало, что видео, созданное пользователями и брендами TikTok, превзошло Facebook, а также рекламные показатели по рейтингу качества Realeyes.

  • 68% маркетологов компаний и агентств корпоративных брендов планировали использовать TikTok для маркетинга своих инфлюенсерских компаний в ходе опроса, проведенного Linqia в феврале и марте. Это по сравнению с 16% в опросе, проведенном в начале 2020 года.

Источник: Retail Wire

Перевод: Виктория Лаврентий

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.