Выручка H&M в Китае упала на 28% за квартал после бойкота бренда

05.07.2021
379

Фото: Kevin Frayer/Getty Images

Продажи шведского ритейлера H&M в Китае во втором квартале, закончившимся 31 мая 2021-го, снизились на 28%: с $263 млн до $189 млн. Причина —бойкот бренда со стороны китайских потребителей, который начался в конце марта после того, как H&M, Adidas и другие международные бренды заявили об отказе от хлопка из Синьцзяна, произведенного уйгурами, пишет Wall Street Journal.


В предыдущем квартале Китай был третьим рынком для бренда после США и Германии. На его долю приходилось почти 6% продаж компании, и он был единственным крупным рынком H&M, который рос в тот период. Во втором квартале 2021 года страна опустилась на шестое место по объёму продаж. При этом в мире выручка H&M выросла на 75% — до $5,4 млрд, валовая прибыль — на 89%, до $2,9 млрд.

Напомним, в конце 2020 года США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных. После этого китайские пользователи соцсети Weibo призвали к бойкоту H&M, а затем Nike, Adidas и других популярных брендов в конце марта. Затем магазины H&M исчезли с карт некоторых приложений в Китае, а актёры, которые снимались в рекламе или были представителями брендов, начали публично заявлять о разрыве контрактов. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.