Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Выручка H&M в Китае упала на 28% за квартал после бойкота бренда
Фото: Kevin Frayer/Getty Images
Продажи шведского ритейлера H&M в Китае во втором квартале, закончившимся 31 мая 2021-го, снизились на 28%: с $263 млн до $189 млн. Причина —бойкот бренда со стороны китайских потребителей, который начался в конце марта после того, как H&M, Adidas и другие международные бренды заявили об отказе от хлопка из Синьцзяна, произведенного уйгурами, пишет Wall Street Journal.
В предыдущем квартале Китай был третьим рынком для бренда после США и Германии. На его долю приходилось почти 6% продаж компании, и он был единственным крупным рынком H&M, который рос в тот период. Во втором квартале 2021 года страна опустилась на шестое место по объёму продаж. При этом в мире выручка H&M выросла на 75% — до $5,4 млрд, валовая прибыль — на 89%, до $2,9 млрд.