"Ашан" и Zakaz.ua временно запустили доставку продуктов до отделений "Новой почты". Заказ можно забрать в тот же день

02.07.2021
2227

Zakaz.ua совместно с "Ашаном" запустили доставку продуктов до ближайшего отделения "Новой почты". Заказать можно товары непродуктовой группы и продукты со сроком годности более 30 суток, не требующие специального температурного режима. Корреспондент Retailers протестировал услугу. 


Стоит отметить, что "Ашан" уже несколько лет сотрудничает с "Новой почтой" по доставке товаров категории non-food. В разгар пандемии, в апреле 2020 года, ритейлер расширил выбор товаров, которые стали доступны для заказа онлайн. В частности стали доступны продукты длительного хранения: крупы, каши, мука, макароны, сахар и т.д. 

Услуга доставки продуктов длительного хранения в отделения "Новой почты" Zakaz.ua запустил в конце прошлого года. Сначала эта опция была доступна при заказе продуктов в супермаркете Novus. 

Как оформить заказ? 

Выбрать товары на сайте auchan.zakaz.ua. Затем при оформлении указать способ доставки "Новой почтой" и выбрать ближайшее отделение. После с покупателем свяжется оператор для подтверждения заказа или уточнения позиций. После того, как заказ собран в магазине, его нужно оплатить банковской картой по ссылке до момента отправки в отделение.

Сколько стоит доставка?

  • Стоимость доставки заказа до 20 кг по Киеву — бесплатная. Доставка более 20 кг — от 22 грн и зависит от веса и габаритов заказа.
  • Стоимость доставки по городам Украины — от 72 грн в зависимости от веса и габаритов. Точная стоимость сбора и доставки будет указана при оформлении заказа на сайте. 
  • Доставка для городов Украины занимает от одного до трех дней.
  • В Киеве заказ можно получить в течение дня. Заказ может быть доставлен в период с 14:00 до 18:00 или с 18:00 до 21:00. Отправления по Киеву, в котором содержатся продукты с охлажденным или замороженным температурным режимом, будут храниться в отделении "Новой почты", до завершения работы отделения в текущий день доставки.
  • Доставка осуществляется только в отделения "Новой почты". Нельзя выбрать адресную доставку курьером или в почтомат.

Заказ и получение в отделении "Новой почты"

При тестировании доставки корреспондент Retailers выбрал несколько товаров из категории замороженных продуктов (морепродукты и овощная смесь), чтобы проверить, каким образом они будут доставлены в отделение "Новой почты", а также какие условия соблюдены для их хранения. 

Заказ из 6 позиций был оформлен в 12:10, а чек составил 177 грн. Стоит уточнить, что для заказа в тот же день было доступное окно с 18:00 до 21:00.

Через 10 минут после оформления заказа корреспонденту позвонил оператор для уточнения деталей заказа и сообщил об условиях доставки. Например, для получения заказа в отделении "Новой почты" необходимо предъявить номер накладной и паспорт. Если у клиента есть приложение "Новой почты", он может просто отсканировать его в отделении. В случае, если клиент не сможет забрать заказ в тот же день, его аннулируют, а стоимость вместе с доставкой не возвращается.

Через полчаса корреспонденту Retailers позвонил пикер для уточнения заказа. Одной из заказанных позиций не оказалось в наличии, поэтому окончательная сумма вышла на 10 грн меньше. В 13:30 пришло сообщение в Viber, которое содержало ссылку для оплаты заказа онлайн.

Как выглядит заказ 

Заказ прибыл на отделение "Новой почты" в 17:28 — в это время корреспондент получил push-уведомление на экране телефона. Между прибытием и получением заказа прошло около 50 минут. Стоит отметить, что при получении заказа на отделении никаких трудностей не возникло. Коробка с заказом была обмотана плотным слоем прозрачной пленки.

Вверху посылки лежат товары, которые не подлежат специальному хранению. Внизу — в термопакетах находятся замороженные товары, температура которых поддерживается пятью брикетами со льдом. Учитывая время от отправки заказа — 17:12 (информация из приложения) до получения в отделении "Новой почты" в 18:18, лед не успел растаять. 

Вывод:

  • Способ доставки до отделения "Новой почты" удобен, поскольку можно распланировать свое время и забрать продукты из ближайшего отделения. При этом не нужно ждать курьера и подстраивать свое расписание под него.
  • Возможным минусом может быть хранение замороженных продуктов в жару. 

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.