Общий объем онлайн-продаж во время Amazon Prime Day превысил $11 млрд. Распродажа длилась 48 часов

25.06.2021
357

 

В течение двух суток во время Amazon Prime Day было продано товаров на общую сумму больше $11 миллиардов — это на 6,1% больше, чем в 2020 году, когда Prime Day продолжался 24 часа. В первый день мероприятия объем розничных продаж составил $5,6 миллиардов, а во второй — $5,4 миллиарда, сообщает канал CNBS со ссылкой на CEO Adobe Digital Insights Тейлора Шрайнера. 


В Adobe подсчитали, что понедельник, 21 июня, стал самым загруженным днем для онлайн-продаж в 2021 году. Amazon Prime Day принес больше $11 миллиардов, в то время как общий объем продаж в Киберпонедельник (2020 год) составил около $10,9 миллиардов. 

По словам Шрайнера, сейчас есть определенный спрос на покупки в интернете, поскольку люди хотят вернуться к нормальной жизни после локдаунов. Общий объем продаж в Prime Day включает результаты Walmart, Target, Best Buy и Kohl’s, которые также предлагали свои распродажи на сайте.

Самыми популярными категориями товаров на Amazon Prime Day 2021 стали “инструменты”, “красота”, “питание”, “уход за детьми”, “электроника”, “одежда и товары для дома”. А самыми продаваемыми товарами были iRobot Roomba 692 Robot Vacuum, кофеварка Keurig K-Slim, витамины от Goli Nutrition и отбеливающие полоски Crest 3D Whitestrips.

Сообщается, что продавцы с доходами более $1 млрд заявили о 29%-ном увеличении онлайн-продаж во время Prime Day по сравнению с обычным июньским днем, в то время мелкие продавцы отметили рост продаж на 21%.

Уровень скидок в Amazon Prime Day был стабильным: игрушки уценены в среднем на 12%, а бытовая техника — на 5%.

Фото: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.