Рост выручки H&M во II квартале 2021 года составил 62%

16.06.2021
368

Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Выручка H&M во II квартале 2021 года, завершившегося для компании 31 мая, выросла на фоне продолжающегося восстановления бизнеса на 62% — до 46,51 млрд шведских крон ($5,59 млрд), пишет Retail Gazette. 


 

Несмотря на рост по сравнению с 2020-м годом, показатели выручки все еще ниже уровня 2019 года. «По мере того, как все больше людей проходят вакцинацию, ряд рынков постепенно позволяет вновь открывать магазины, и стабильное восстановление группы H&M продолжается», — говорится в заявлении группы.

Согласно данным H&M, по состоянию на конец II кв. около 140 магазинов компании по всему миру оставались временно закрытыми по сравнению с порядка 1300 в начале квартала. Компания отмечает сохранение высоких показателей онлайн-продаж, несмотря на открытие магазинов.

Продажи в период с 1 по 13 июня увеличились на 35% в национальной валюте по сравнению с тем же периодом 2020 года и на 2% по сравнению с 2019-м.

Полная отчетность за II кв. будет опубликована 1 июля.

  • Лидер рынка Inditex, владелец Zara и более мелкий конкурент Next, также сообщили о восстановлении продаж на фоне ослабления ограничений. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.