Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за май 2021 года

15.06.2021
2239

Фото: Medium

В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.

Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в мае 2021 года занимает "доска объявлений" – olx.ua – 51,49 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua – 36,23 млн и маркетплейс для продажи б/у одежды shafa.ua — 6,72 млн, который поднялся с 4-го места в апреле.

Посещаемость в мае упала у сервиса доставки продуктов из супермаркетов — Zakaz — на 17,7%, а также у сервиса по поиску и доставке лекарств Liki24 — на 14,21%. Сильно выросла посещаемость у купонатора Pokupon — на 63,34%. У других участников рейтинга посещаемость не сильно изменилась.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в мае провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,01 мин, а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,18 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в мае лидирует shafa.ua (12,44 страниц), а замыкает рейтинг каталог стройматериалов и услуг, с результатом 2,1 страниц.

График 1

График 2

 

 График 3

 

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.