TikTok: советы по продвижению и работе с аудиторией

10.06.2021
350

Фото: Walmart/TikTok

Соцсеть TikTok выпустила презентацию, в которой раскрыла данные для рекламодателей об аудитории и поделилась секретами создания успешных видео. Ее опубликовал Business Insider, а Likeni выбрал самое основное.


Согласно представленному отчету, сейчас аудитория TikTok насчитывает 732 млн пользователей. 57% опрошенных хотя бы раз покупали что-то через приложение соцсети. 

  • Пользователи соцсети – "поколение T" (TikTok) – активно используют цифровые технологии и публикуют 100 млн видеороликов в соцсети в минуту. А еще они ценят малый бизнес: совершают покупки у независимых брендов чаще, чем пользователи других соцсетей. 
  • Чтобы достичь наилучшего результата при продвижении TikTok рекомендует брендам сочетать органический охват с платным продвижением. 
  • Также TikTok в презентации дает советы, как компаниям улучшить охваты. В частности, следует поработать над оформлением профиля: загрузить подходящую фотографию, добавить забавное и информативное описание, указать сайт и email. 
  • Для вовлечения аудитории бренды должны взаимодействовать с подписчиками: задавать вопросы, мотивировать оставлять комментарии и вдохновлять на создание собственных видео. 
  • Посты следует размещать регулярно. Ролики должны быть запоминающимися. Один из способов зацепить аудиторию – рассказывать историю в видео, даже если оно длится всего 10 секунд. 
  • Кроме того, нужно стремиться к аутентичности, следить на трендами, челленджами и хештегами, но не забывать и об экспериментах. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.