В 2020 году количество посетителей McDrive увеличилось вдвое, а продажи McDеlivery в Украине выросли в 4,5 раза

08.06.2021
240

Фото: The Village

В “карантинном” 2020 году McDonalds Ukraine увеличил свои показатели — услугой McDrive воспользовались вдвое больше посетителей по сравнению с 2019 годом, а продажи McDеlivery выросли практически в 4,5 раза. Об этом на Ukrainian Marketing Forum сообщила маркетинг-директор McDonalds Ukraine Ольга Васильева, передает rau.ua. 


По ее словам, во время весеннего карантина количество посетителей McDonalds снизилось до 20%, и у компании осталось всего два канала для общения с аудиторией. 

Поэтому было решено, что McDrive будут использовать для коммуникации с посетителями. Васильева отметила, что McDonalds улучшил качество кофе, заменив зерно и сделав "яркие желтые стаканчики, которые поднимали настроение". 

Кроме того, в 2020 году компания начала проводить пульс-исследования и ввела social listening — мониторинг соцсетей, для того, чтобы узнать настроения и тревоги людей. Вручную просматривались stories в Facebook и Instagram заведений и, таким образом, собирался фидбэк. Это позволяло McDonalds упрощать процессы, чтобы не было больших очередей. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.