H&M запускает онлайн секонд-хенд Sellpy в 20 странах из-за спроса на эко-моду

02.06.2021
308

Фото: Argus Journal

Шведский онлайн секонд-хенд Sellpy, который принадлежит H&M, заработает в 20 европейских странах, так как спрос на экологичную моду  продолжает расти, говорится в сообщении на сайте компании. Стартап уже работает на четырех европейских рынках.


 

По словам представителей стартапа, запуск в новых странах связан с тем, что рынок вторичной одежды был одним из самых быстрорастущих сегментов в индустрии моды за последние годы. Всего на его платформе было продано более девяти миллионов предметов одежды. «Каждый приобретенный был в употреблении предмет экономит ресурсы для нашей планеты. Спрос на наших новых рынках стремительно растет», — говорит руководитель отдела развития Sellpy Густава Вессман. 

  • Sellpy запустился в 2014 году в Швеции. В 2020 году компания запустила свою деятельность в Германии, а в феврале 2021 года расширилась до Нидерландов и Австрии.
  • В 2015 году, группа H&M, которая чувствовал снижение продаж и искала новые источники дохода, купила свою первую долю в Sellpy. На данный момент H&M инвестировала более 20 млн евро ($24,38 млн) в Sellpy и владеет около 70% компании. В свою очередь, Sellpy берет на себя весь процесс продаж — от получения товаров у продавцов до фото одежды, продажи и доставки. Чтобы быть ближе к европейским клиентам, Sellpy начала сотрудничество с подразделением глобальной цепочки поставок H&M Group в Польше.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.