IKEA в США совместно с Pinterest запустила рекомендации для ремонта

24.05.2021
474

IKEA

IKEA в США представила интерактивный опрос на Pinterest, чтобы помочь потребителям обновить свой дом мебелью и аксессуарами, ассоциирующимися у них с отпуском. На основании ответов на три вопроса чат-бот отправит покупателям персональную “доску” Pinterest с рекомендациями по товарам и вдохновением для дома, сообщает Retail Dive.


После прохождения опроса пользователи получат рекомендации для идей по обустройству дома, в зависимости от выбранных ответов, — где пользователь предпочитает проводить отпуск: на пляже, в горах или в парке. 

Опрос от IKEA — еще один шаг к объединению контента с торговлей. Два года назад IKEA начала тестировать приложения с доступной для покупок лентой и инструментами дополненной реальности, а также лукбуками и рекомендациями товаров.

В Pinterest за последний год зарегистрировано рекордное количество запросов, связанных с ремонтом, из-за того, что потребители работают из дома и ищут больше идей для обустройства жилища. Перед тем как делать ремонт или перестановку многие обращаются к Pinterest за вдохновением — об этом говорит 85 миллионная аудитория платформы. Согласно данным GfK, 89% пользователей переходят на Pinterest чтобы просмотреть идеи для обстановки или ремонта перед покупкой мебели и других мелочей. 

Кроме того, Pinterest за последние несколько лет расширил свои предложения для онлайн-ритейлеров. В четвертом квартале 2020 года количество рекламных объявлений выросло в шесть раз, а доход от рекламы — на 76% до $706 млн.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.