Zara запускает полноценную линейку косметики Zara Beauty

11.05.2021
1410

Ритейлер Zara запускает первую полноценную линейку косметики под собственным брендом Zara Beauty. Коллекция, при создании которой не проводились тесты на животных, будет доступна в магазинах и в онлайне с 12 мая.


Над новой коллекцией работала визажист Дайан Кендал, сотрудничавшая с Marc Jacobs Beauty и Calvin Klein. До сегодня Zara не была особо заинтересована в развитии бьюти-категории, несмотря на то, что ее конкуренты как H&M, Asos, Forever 21 и Boohoo уже выпускали собственную косметику. 

Zara Beauty — первая полноценная коллекция косметики для Zara, которая состоит состоит из средств для губ, теней для век, подводок, румян и лаков для ногтей. Коллекция рассчитана на миллениалов и молодых покупателей. Стоимость бьюти-средств будет составлять $8 до $26.

Zara рассчитывает на успех новой коллекции. До этого с 2018 года компания выпускала губную помаду и парфюмы, продажи которых были не особо заметны на фоне продаж одежды. Из-за смены покупательских привычек физическое присутствие может иметь решающее значение для потребителей покупать продукцию Zara Beauty, особенно по низким ценам, отмечает Business of Fashion.

У категории красоты был тяжелый период из-за пандемии, поскольку потребители покупали меньше косметики. Тем не менее, она постепенно восстанавливается. Эксперты прогнозируют восстановление в категории декоративной косметики после того, как общество начнет возвращаться в офисы, а магазины вновь открываться для работы. Когда покупатели снова начнут покупать в Zara одежду, вместе с этим они могут подобрать к ней косметику прямо в магазине.

Позитивные тенденции подтверждают желания ритейлеров красоты открывать новые точки продаж. Например, бьюти-ритейлер Sephora собирается открыть свои точки в 850 американских универмагах Kohl’s, а также на 60 отдельных локациях. Другой ритейлер красоты Ulta Beauty в этом году собирается открыть 30 магазинов. 

Источники: Business of Fashion, Forbes 

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.