Рукописный шрифт на упаковках товаров повышает продажи. Он делает товары более "человечным" (но не все)

28.04.2021
658

Шрифты, которые выглядят рукописными, делают продукты и бренды более «человечными», что заставляет потребителей привязываться к ним. Однако это работает только с так называемыми гедонистическими товарами, а не функциональными. Гуманизация продуктов и услуг — эффективный способ повышения конверсии и удовлетворенности клиента, пишет издание Inc.


Лабораторные и онлайн-эксперименты, проведенные исследователями из США, Германии и Австрии, показали, что рукописные шрифты меняют восприятие товара и увеличивают продажи гедонистических продуктов, пишет Ariyh. Примеры таких продуктов: ароматические свечи, еда, мода и впечатления.

Если продукт или сервис функциональный (например свеча от комаров, ремонт дома или бухгалтерские услуги), предпочтительнее использовать машинные шрифты в коммуникациях.

Вот примеры шрифтов, которые использовали в исследовании:

Ученые оценили влияние шрифтов на такие показатели, как привлечение и удовлетворенность потребителя. Изучаемыми каналами были упаковка, сайт, приложение и реклама. Исследование под названием Humanizing products with handwritten typefaces опубликовано в научном журнале Journal of Consumer Research.

Эффекты

  • Продукт с рукописным шрифтом купят с гораздо большей вероятностью, чем тот, на упаковке которого используется машинный шрифт (30,4% против 5,6% для хрустящих хлебцев, 17,2% против 3,4% для шоколада).
  • Эффект слабее, когда потребитель уже привязан к бренду или продукту (например к Coca-Cola).
  • Если товар функциональный (например строительные материалы), происходит обратное. Люди с большей вероятностью купят товар, в дизайне которого используется машинный шрифт.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.