Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Группа LVMH распродает архивные ткани. Под это создана онлайн-площадка
Фото: nona-source
Фэшн-конгломерат LVMH начал продавать на сайте Nona Source (поддерживает его) остатки тканей своих модных домов. Об этом пишет издание Fashion United.
На платформе размещены неиспользованные стоки Givenchy, Kenzo и других брендов, принадлежащих конгломерату. Всего на Nona Source представлено более 150 000 метров ткани с этого достаточно, чтобы пошить 75 000 вещей.
Nona Source основана Роменом Брабо, Мари Галгера и Анн Приер дю Перре. Идея создания такой платформы возникла у Ромена, эксперта по закупкам и производству материалов Givenchy и Kenzo, когда он обнаружил архивные ткани — "спящих красавиц", на складах. Платформа работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами, чтобы как можно лучше дать характеристику тканям и воспроизвести текстуру предлагаемых тканей (в карточках, помимо фотографий, есть видео).
Здесь подробней о проекте Nona Source (видео на французском языке).