Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Франчайзи McDonald’s во Флориде придумал платить соискателям $50 за собеседование. Но это не привело к увеличению собеседований
Фото: Erik Mclean / unsplash
Из-за дефицита кадров франчайзи McDonald’s во Флориде решили платить $50 каждому кандидату, который придет на собеседование, пишет Business Insider. Но это все равно не помогло решить проблему с наймом.
Франчайзи Блейк Каспер управляет 60 ресторанами McDonald’s во Флориде. После повторного открытия заведений в США после локдауна многие компании стали резко искать сотрудников. Это наложилось на повышение пособий по безработице, что в итоге привело к дефициту кадров.
В последнее время закусочным стало очень трудно привлекать сотрудников. Блейк Каспер поручил своему главному менеджеру «делать все, что нужно», чтобы решить проблему с наймом. В результате они пришли к идее платить кандидатам за собеседования.
Но к их удивлению, даже предложение платить $50 только за посещение собеседований не убедило людей искать работу. Сотрудников удалось найти только предложив бонусные программы. Благодаря им заведения Блейка наняли 115 новых сотрудников.
Ситуация на рынке труда мотивирует работодателей ― Каспер и другие франчайзи уже заявили о планах поднять стартовую ставку до $13, указывает издание.
По данным Business Insider, Каспер не одинок. Мартовское исследование Национальной федерации независимого бизнеса показало, что у 42% владельцев малого бизнеса есть вакансии, которые они не могут закрыть. «Мы изо всех сил пытаемся привлечь людей», ― подтвердил изданию другой франчайзи McDonald’s.
Перевод: Inc.