Как выглядит интерактивный магазин люксового бренда Burberry в Китае

16.04.2021
3528

Фото: wwd.com

В прошлом году культовый британский люксовый бренд Burberry представил новую концепцию магазина с акцентом на социальные сети. Магазин в Шэньчжэне (Китай) призван увлечь покупателей интерактивным опытом, сочетающим в себе физический и цифровой миры, пишет Euroshop.

«Когда дело дошло до инноваций в социальной сфере и розничной торговле, Китай был очевидным местом, где можно было бы найти наиболее продвинутых цифровых покупателей предметов роскоши», — объясняет Марко Гоббетти, генеральный директор Burberry.
Магазин в Шеньжене занимает площадь в 500 кв.м., состоит из десяти комнат и ряда помещений с собственным уникальным дизайном.

Фото: Burberry (это и все, что ниже)



\





Торговое пространство позволяет покупателям расширять или делиться своим опытом с помощью специальной мини-программы в WeChat — приложения в приложении. В сотрудничестве с Tencent Technology, китайским многонациональным холдингом технологического конгломерата, Burberry реализовала концепцию и разработала индивидуальное суб-приложение в китайской экосистеме WeChat.

Клиенты используют приложение WeChat Burberry для изучения магазина и доступа к информации о продуктах. Приложение имеет специальные функции для каждой зоны магазина, чтобы обеспечить доступ к цифровому контенту, разблокировать услуги, назначить встречу в магазине или сделать предварительный заказ.


Чем больше клиентов взаимодействуют с приложением WeChat, тем больше «вознаграждений» они могут заработать с помощью функции цифровой «социальной валюты» Burberry. Посетители магазина используют эту валюту для получения доступа к новому эксклюзивному контенту и персонализированному опыту, например избранным услугам и доступу к продуктам, цифровому контенту или рекламным акциям.

Потребители амбассадоры бренда становятся все более важным аспектом бизнеса. Пользовательский контент получает все большее влияние на маркетинговые сообщения самого бренда. Крутые фотографии и обмен впечатлениями стимулируют покупателей больше, чем любая профессионально созданная рекламная кампания. Магазин в Шэньчжэне - это не только маркетинговый ход Burberry, но и способ проверить и изучить, а также испытать и оценить инновации, которые впоследствии можно будет использовать в других магазинах Burberry.

Перевод: Юлия Белинская

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.