Novus потратит на ребрендинг всех магазинов Billa до 525 млн грн

18.03.2021
1112

Фото: rau.ua

Novus инвестирует в ребрендинг бывших магазинов Billa в среднем 12-15 млн грн, заявил "Новому времени" операционный директор Novus Алексей Панасенко.


Ритейлер купил 35 магазинов Billa. Соответственно общая сумма затрат на ребрендинг обойдется Novus в 420-525 млн грн.

По условиям сделки ребрендинг бывших магазинов Billa должен быть завершен до конца этого года.

Напомним, что в конце 2020 года австрийская компания Rewe International AG (владеет сетью супермаркетов под торговой маркой Billa на территории Украины) продала 100% в капитале "Билла-Украина" владельцу сети Novus. Эксперты оценивали сделку до $100 млн, писало издание "Новое время". После покупки сеть Novus выросла до 84 магазинов, которые также сосредоточены в Киеве и области.

До конца года Novus планирует открыть 10 собственных магазинов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.