Unilever не будет использовать слово "нормальный" для описания типа волос и кожи на упаковках и в рекламе косметики

09.03.2021
212

Getty Images

Производитель Unilever откажется от использования слова "нормальный" для обозначения типа волос и кожи на упаковках и в рекламе средств личной гигиены и косметики, пишет CNN. Данное решение должно бросить вызов "узким" идеалам красоты и "положить конец дискриминации". Ранее компания отказалась от использования слов "белый" и "светлый" в описании. 


 

Компания, которой принадлежат бренды Axe, Rexona, Dove и пр, заявляет, что этот шаг стал результатом глобального исследования опыта людей в индустрии красоты, которое показало, что использование слова "нормальный" для описания волос или кожи заставляет большинство людей чувствовать себя некомфортно. Компания провела опрос, в котором приняли участие 10 000 человек. По результатам опроса около 70% людей считают, что слово "нормальный" в рекламе оказывает негативное влияние, а 52% — перед покупкой товаров обращают внимание на позицию компании по социальным вопросам.

По собственному признанию компании, у нее еще есть над чем работать. В Unilever добавили, что не будут изменять форму, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своих брендов и будут приглашать больше представителей различных групп. Согласно новому проекту, компания будет поддерживать "новую эру красоты" — справедливую, инклюзивную и экологически устойчивую. Кроме того, Unilever заявил о стремлении бороться за гендерное равенство, отказ от испытания косметики на животных, защиту природы. Эти изменения станут частью стратегии Positive Beaty, рассчитанной до 2030 года.

Компании по всему миру все чаще проводят ребрендинг в ответ на требования клиентов о большей открытости. В прошлом году многие крупные компании переименовали или прекратили выпуск продукции после жалоб клиентов. Например, из-за устаревших расовых стереотипов, бренд Quaker Oats переименовал сироп Aunt Jemima, а Nestlé — свои бренды Red Skins и Chicos в Австралии.

Unilever не стал исключением. В прошлом году его индийская дочерняя компания Hindustan Unilever удалила слово "fair" из названия средств по уходу за кожей "Fair & Lovely" после жалоб (слово "fair" можно перевести "прекрасный" и как "светлый"), переименовав его в "Glow & Lovely" ("Сияние и красота"). После этого компания приняла решение, что больше не будет использовать слова "белый" и "светлый" на упаковках свои косметических товаров и в их рекламе.

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.