McDonald’s заменит крупные надписи на своих упаковках иконками. Это должно помочь сотрудникам легче находить нужную упаковку

17.02.2021
521

Фото: Pearlfisher

McDonald’s проведёт редизайн упаковок – компания откажется от крупных надписей в пользу иконок, сообщает TJournal. Таким образом, дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.


Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендинговое агентство Pearlfisher. По задумке, редизайн добавит бренду "ощущение радости и лёгкости". Агентство решило отойти от крупных надписей на коробках и обёртках и сосредоточиться на иконках, которые станут единым визуальным каркасом для разных продуктов бренда. 

"Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое", – сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.

  • Последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году. О том, что компания снова изменит внешний вид коробок и обёрток, в ноябре 2020 года сообщило издание Design Week. Оно писало, что упаковку заменят по всему миру в течение двух лет, но деталей не сообщало.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.