Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за январь 2021 года

15.02.2021
2872

Фото: Medium

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов.

В рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может  быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в январе 2021 года занимает "доска объявлений" – olx.ua – 58,97 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua – 38,82 млн и площадка для сравнения цен hotline.ua (8,66 млн).

В январе практически у всех площадок наблюдается снижение посещаемости по сравнению с декабрем.

Больше всего она снизилась у сервиса по поиску и доставке лекарств liki24.com – на 34,03%, сервиса доставки продуктов zakaz.ua – на 24,89%, площадки с авторскими изделиями ручной работы crafta.ua – на 22,06%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в январе провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 11,3 мин., а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,23 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в январе лидирует zakaz.ua (12,56 страниц), а замыкает рейтинг платформа для поиска и покупки строительных материалов – ibud.ua, с результатом 1,82 страниц.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.