Выручка сети "АТБ-маркет" в 2020 году выросла на 18% по сравнению с 2019 годом

22.01.2021
837

Фото: All Retail

Генеральный директор "АТБ" Борис Марков поделился результатами работы сети за прошлый год в Facebook. Он сообщил, что товарооборот "АТБ-маркет" в 2020 году вырос на 18,2% до 149,8 млрд. грн. Кроме того, в 2020 году сеть открыла 127 новых магазинов и провела реконструкцию 59 существующих.
По словам Маркова, сеть оказалась более подготовленной к работе в условиях форс-мажора. "Сумели в оптимально сжатые сроки адаптировать и оптимизировать все ключевые бизнес-процессы. Создать все необходимые условия для безопасной и эффективной работы наших сотрудников. Инициировать и реализовать «с нуля» десятки масштабных и амбициозных проектов", – написал он у себя в Facebook.
Напомним, сеть стала лидером среди продуктовых сетей по обороту за 2019 год, опередив Fozzy Group и "Метро Кэш энд Кэри Украина".  По данным Forbes, в 2019 году оборот "АТБ-маркет" составил 104,9 млрд грн.
  • В 2020 году в корпорации АТБ (управляет сетью) заявили, что компания приняла решение уйти от формата "дискаунтер".
  • В 2019 году ритейлер начал открывать новый формат магазинов – "АТБ Express" (формат “у дома”)  – их количество не превышает 10.
  • На конец 2020 года компания ООО "АТБ-маркет" объединяла 1201 магазин по всей Украине.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.