Уходовая косметика для военных. История молодой компании Bravo Sierra. Среди ее инвесторов – владельцы Chanel

16.01.2021
1942

Фото:

Большинство предприятий на рынке потребительских товаров целятся в одну и ту же аудиторию покупателей – обеспеченных миллениалов с обоих побережий США. Предприниматели Джастин Гильбер и Бенджамин Берне, основавшие бренд Bravo Sierra в 2018 году, пошли другим путем. Их задумка состояла в том, чтобы производить на территории США продукцию ежедневного использования (крем для бритья, гигиеническая помада, увлажняющие средства для лица и дезодоранты), предназначенную для военнослужащих и ветеранов – и разрабатываемую при их участии. Гильбер и Берне решили, что их продукты будут доступными, изготовленными из безопасных компонентов и смогут сохранять эффективность в экстремальных условиях, пишет издание Forbes.


При содействии бывшего рейнджера армии США Чарльза Кима, ставшего третьим сооснователем компании, в августе 2019 года бренд запустил в продажу восемь продуктов. В них вошли дезодорант за $9,5, солнцезащитный крем за $13,5 и увлажняющее средство для лица за $11,5. Все продукты вышли в минималистичной упаковке белого, черного или серого цвета. С наступлением пандемии особой популярностью начали пользоваться фирменные антибактериальные салфетки, не содержащие спирта и имеющие древесный аромат. Компания перечисляет 5% всей выручки программам, направленные на повышение уровня жизни для военнослужащих и ветеранов.

Несмотря на пандемию, в 2020 году (первом полном году после запуска) стартап рассчитывает получить выручку около $6 млн. В 2021 году, как ожидается, продукты Bravo Sierra появятся в супермаркетах Target. Рентабельность бизнеса позволила компании попасть в составленный Forbes рейтинг 25 самых стойких и процветающих в условиях пандемии малых предприятий.

Фото:  Bravo Sierra

Что самое интересное, уже после запуска компании предприниматели обнаружили новую нишу. Они поняли, что их программное обеспечение Battalion, которое Bravo Sierra разработала для тестирования продуктов, может помочь правительству и другим бизнесам проводить собственные исследования с меньшим риском. Гильбер и Берне учредили в Нью-Йорке материнскую компанию Bravo Sierra под названием Rhizome. Через нее они начали работать с министерством обороны и производителями потребительских товаров. "По сути, мы пытаемся переосмыслить коллективное производство с упором на пожелания обычных потребителей, а не каких-то вымышленных людей", – объясняет Гильбер.

Научно-исследовательские работы перед запуском проводит любой производитель, но Ким убежден, что в случае с Battalion огромным преимуществом является высокая вовлеченность потребителя. "76% наших пользователей дали отклики всего за шесть часов после того, как мы разместили объявление о прототипе продукта. Они были рады приложить руку к созданию новинки, и, что не менее важно, 90% из них приобрели продукт на пробу в первые 24 часа после старта продаж, – не скрывает гордости Ким. – Мне кажется, что залог успеха – это желание людей помочь в создании товара, который они потом сами будут покупать. Для меня это даже важнее, чем Bravo Sierra...".  Весь смысл Battalion – в создании сообщества, где люди забывают о своей роли тестировщика, уверен Гильбер.

Корпоративная структура Rhizome, куда входят и Bravo Sierra, и Battalion, и продовольственный бренд предпринимателей Echelon, несколько громоздка для встающего на ноги стартапа. Однако это признак далеко идущих амбиций его основателей. Капитал компании составляет $20 млн, и среди ее инвесторов – венчурный фонд Canaan и Mousse Partners, инвестиционная фирма братьев-миллиардеров Вертхаймеров, владеющих модным домом Chanel. Гильбер полагает, что 2021 год станет для Rhizome прорывным, и годовой доход вырастет до $50 млн.

Байрон Лин из фонда Canaan, говорит: "Почему Procter & Gamble или L'Oréal нужно два года, чтобы вывести новый продукт на рынок? Bravo Sierra может сделать это быстрее, вовлекая в процесс разработки конечного пользователя".

Гильбер утверждает, что компания заключила соглашения с крупнейшими игроками рынка потребительских товаров, которые при разработке новых продуктов будут пользоваться системой Battalion. С кем именно подписаны контракты, он не раскрывает. Известно только, что Rhizome сотрудничает с исследователями Медицинского центра Лангон при Нью-Йоркском университете. Вместе они разрабатывают средства для заживления ран и гигиенические и антибактериальные продукты для защиты от COVID-19. Новинки, как ожидается, поступят в продажу весной. Кроме того, Rhizome договорилась о совместных исследованиях и сотрудничестве с центром разработок боевого снаряжения при армии США. Сейчас его специалисты изучают, как можно использовать Battalion для получения отзывов.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.