Итальянский бренд Moncler покупает своего главного конкурента – бренд Stone Island. Вместе они будут работать над коллекцией для молодой аудитории

07.12.2020
564

Фото: Bloomberg

Два итальянских бренда-конкурента объединятся, чтобы предложить молодым поколениям новую концепцию роскоши, пишет The Business of Fashion. Покупка Stone Island обойдется Moncler в €1,15 млрд ($1,94 млрд). 


Бренды обменяются опытом и технологиями, чтобы нарастить свое присутствие на рынках Америки и Азии, а также "разработать новое, общее видение люкса". Помимо этого, Moncler собирается внедрить в Stone Island принципы устойчивого развития. 

Благодаря этой сделке глава Moncler Ремо Руффини и глава Stone Island Карло Риветти надеются повысить уровень конкурентоспособности обеих марок, сохранив их аутентичность и автономию. 

"Мы объединяемся в сложный момент как для Италии, так и для всего мира", – сказал Руффини. Сделка была заключена всего через несколько недель после того, как стало известно, что VF Corp, владелец North Face, купил бренд уличной одежды Supreme за $2,1 млрд. 

  • Бренд Stone Island Массимо Ости, который экспериментировал с промышленными тканями, стремясь повысить их износостойкость, а также сделать их менее чувствительными к дождю и солнцу. Долгое время бренд являлся культовым среди различных уличных субкультур, в том числе, британских футбольных хулиганов, а позже среди рэперов в США. В 2010-х бренд оставался одним из главных стритвер-брендов в мире, будучи популярным среди хайпбистов, главным фетишем которых является эксклюзивная спортивная обувь дорогих брендов. Помимо Moncler и Stone Island, любимые марки представителей субкультуры: Nike, Supreme, Vans.
  • В 2020 году продажи Stone Island выросли на 1% до €240 млн по сравнению с 2019 годом. Показатель EBITDA (прибыль компании до вычета налогов) за это время составил 28%.
  • Бренд Moncler был основан в 1952 году Рене Рамильоном и изначально производил спальные мешки, дождевики и палатки с технологичным покрытием. Первые ватные куртки были предназначены для рабочих. Позже Moncler запустил линию верхней одежды для экстремальных экспедиций, а затем – куртки и пуховики с функциями ветро- и влагозащиты для городских жителей.

Источники: The Business of FashionРБК Стиль

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.