Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Thrash! отошел от формата жесткого дискаунтера. И начал обновлять магазины (фото)
Фото: со страницы Facebook «Thrash! Траш!»
В Fozzy Group (сети "Сильпо", "Фора", Le Silpo) рассказали Retailers, что продуктовая сеть "Thrash! Траш" отошла от формата жесткого дискаунтера.
"Ограниченный ассортимент (1200 SKU, – ред.) дешёвых продуктов не приносил никакой дополнительной ценности покупателям. Поэтому в 2019 году мы расширили ассортимент, оставив цены низкими. Также начали открывать магазины в новой концепции – стиле лофт", – сообщили в пресс-службе Fozzy Group с ссылкой на СЕО “Thrash! Траш” Артема Безкоровайного. В компании не ответили на сколько увеличился ассортимент магазинов. Обновление // В Fozzy Group позже уточнили, что сейчас ассортимент составляет около 3000 SKU и может отличаться, с учетом площади магазина//.
Также в новых магазинах появились зоны: свежей выпечки, еды на вынос, пицца, кофе, зона, где продукты готовят тут же, в магазине. Изменилась и вывеска торговых точек с Thrash! на "Thrash! Траш". Ранее название сети часть посетителей читала как "треш" о чем писали в социальных сетях.
Фото: с Facebook страницы «Thrash! Траш!» |
Вот так выглядят не обновленные магазины сети
В "Thrash! Траш" решили сделать упор на товары украинского производства и на товары собственного импорта (на него приходится 15% в общем ассортименте сети). Цены на импортный товар сопоставимы с украинскими товарами, отмечают в компании. Например, импортное молоко без лактозы на 10 гривен дороже, чем украинское, а испанское или французское вино можно купить по цене отечественного. Новый формат ритейлер обозначает как "маркет super". "Точных аналогов в мире мы не знаем", – уточнили в Fozzy Group. Целевая аудитория "Thrash! Траш" – молодая и экономически активная.
Ритейлер активизировал открытие новых торговых точек. К примеру, в 2018 году их количество насчитывало 38, что на пару магазинов больше, чем в 2016 году, когда сеть запустилась. Сейчас "Thrash! Траш" объединяет 52 магазина, из которых 13 открылись в этом году. До конца 2020 года ритейлер планирует еще несколько открытий. На странице в Facebook менеджера по найму "Thrash! Траш" Юлии Сидоровой, в посте за 4 ноября, говорится, что компания ищет управляющего: "Мы амбициозно расширяемся, ближайшее время будет много открытий и мы в поиске управляющего в нескольких регионах: Киев, Одесса, Львов, Днепр, Харьков, Запорожье".
Автор: Александр Шарипов