У H&M выросли продажи в онлайн. Поэтому компания решила закрыть 250 магазинов

01.10.2020
572

Фото: Claudio Schwarz / unsplash

H&M объявил о планах закрыть в следующем году 250 магазинов, поскольку все больше клиентов переходят в онлайн. Сейчас сеть объединяет 5000 торговых точек. Соответственно компания планирует сократить сеть на 5%.


В компании заявляют, что кризис, вызванный пандемией, ускорил "быстрые изменения" в поведении клиентов. Поэтому ритейлер планирует увеличить инвестиции в развитие онлайн-канала.

В III квартале (июль-сентябрь) продажи H&M снизились на 16% до 50,8 млрд шведских крон ($2,21 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас все еще закрыты в следствие пандемии 166 магазинов H&M – это 3% от общего количества магазинов розничной сети.

На продажи в течение девяти месяцев негативно повлияла ситуация с Covid-19, особенно во II квартале, когда магазины были временно закрыты на большинстве рынков. Чистый объем продаж за этот период составил 134,48 миллиарда шведских крон ($5,86 млрд) против 171 миллиардом шведских крон ($7,46 млрд) годом ранее.

H&M сообщает, что в сентябре продажи продолжили восстанавливаться, хотя и снизились на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

"Благодаря большему объему продаж по полной цене и строгому контролю затрат мы вернулись к прибыли уже в третьем квартале. Все больше и больше клиентов начали делать покупки в онлайне во время пандемии; это показывает, что они ценят удобный и вдохновляющий опыт, в котором взаимодействуют онлайн и офлайн. Мы увеличиваем инвестиции в цифровые технологии, ускоряем консолидацию магазинов и интегрируем каналы. Чтобы наши предложения были актуальны для клиентов и повышали доступность по всем каналам, скорость и гибкость станут еще более важными в будущем, особенно в цепочке поставок", – заявила генеральный директор H&M Хелена Хелмерссон.

Источник: Retail Sector

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.