Как прошел store tour по магазинам River Mall

15.09.2020
967

 

Retailers.ua совместно с компанией "Нова лайт" провела stire tour – бизнес-экскурсию по самым лучшим магазинам Киева. Гости тура могли вживую оценить детали дизайна и оформления розничных точек. 9 сентября 2020 года тур прошел по магазинам ТРЦ River Mall


Первой точкой экскурсии стала "Планета кино". 70% клиентов этой сети покупают билеты в онлайне, оставшиеся – приходят за билетами на кассу при кинотеатре. Компания работает над улучшением клиентского опыта – это проявляется и в размере кресел и проходов между ними, до быстрой обратной связи с помощью мобильного приложения. В "Планета кино" работает "Киномаркет", который представляет собой супермаркет снеков и напитков. Типичная боль посетителя кинотеатра, когда он опаздывает на свой сеанс, но вынужден стоять в очереди за поп-корном. Супермаркет как раз решает эту боль. На территории "Планета кино" работает ресторан с открытой кухней, бар, а также ресурсная комната, предназначенная для людей с аутизмом или просто тех, кто устал. В ней можно уединиться в тишине.

TimeBar — ритейлер наручных дизайнерских часов и аксессуаров, который насчитывает 9 розничных точек в торговых центрах Киева, Харькова, Днепра и Херсона и развивает свой интернет-магазин. Угловой магазин хорошо виден и с эскалаторов и из торговых галерей. За счет правильных световых решений он привлекает трафик из торговой галереи. В частности, как рассказал основатель компании "Нова лайт" Владимир Кличановский освещенность витрины, в десять раз сильнее, чем освещение в проходе, но при этом гостям комфортно находится в зале. Магазин TimeBar в этом ТРЦ показывает лучшие показатели продаж по сравнению с точками в других ТРЦ.

EstroShoes — ритейлер обуви, которая насчитывает 18 магазинов в торговых центрах Украины. Поскольку обувь ассоциируется с теплотой, концепция магазина River Mall построена вокруг теплоты и комфорта. Этому способствуют теплые оттенки белого в интерьере и правильные световые решения. В магазине работает собственный арома-маркетинг и музыкальное сопровождение, настраивающее гостей на нужное эмоциональное состояние для шоппинга.

Samsung — монобрендовый магазин мирового гиганта, которым в Украине управляет компания "Протория" (входит в группу компаний MTI). Этот магазин построен по формату experience store, его основная задача – дать потенциальным покупателям возможность пощупать, попробовать гаджеты, которые в данный момент выпускает бренд. В магазине открытая выкладка, яркий контенте на экранах и отдельная точка выдачи интернет-заказов.

 

"Сільпо" в ТРЦ River Mall открылся в 2019 году в тематике яхт-клуба. Концепция была продиктована расположением — рядом с ТРЦ находится порт.  Как рассказала директор по маркетингу “Сільпо” Екатерина Огуряева, ритейлер не старается конкурировать в ценовом поле, а работает с сервисом и впечатлениями.  Каждый новый магазин наполняют собственными “фишками” и возможностями для создания впечатления. Гости store tour посетили отдел гастрономии с собственной сыроварней, пекарню с дровяной печью, кофейню. Помимо кулинарии, на территории супермаркета работает ресторан и дегустационная зона для сомелье. Ритейлер поддерживает локальных производителей. Их товары представлены в специализированных корнерах "Лавка традицій". Сеть также проводит обучающие бизнес-курсы  для феремеров "Фудпросвіта". Для своих гостей компания проводит гастротуры одного дня на фермерские хозяйства, которые называются "Агромандри". Все это способствует созданию эмоциональной связи между брендом ритейлера и его покупателями. 

ProMenu – сеть магазинов кухонных эмоций (входит в корпорацию Mirs). Ритейлер не позиционирует себя, как продавца посуды и кухонного инвентаря, а вдохновляет на создание кулинарных шедевров. В 2020 году магазин Promenu в River Mall стал победителем премии GIA Global Innovation Retail Excellence 2020 года, которая прошла в Чикаго. Автор концепции, соучредитель компании idnt Николай Чумак рассказал, что этот магазин нацелен на тех, кто получает удовольствие от приготовления еды. Это проявляется и в ассортиментной политике, и в дизайне.  В магазине представлены дорогие и функциональные бренды, которых нет в других супермаркетах. Ощутить их ценность можно только взяв их в руки, онлайн никогда не сможет передать ощущений. Магазин в некотором смысле приобщает к определенной культуре и стилю жизни.

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.