Влияние отзывов на совершение покупки. Цифры

07.09.2020
3118

Фото: Morning Brew / unsplash

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Для новых клиентов отзывы — индикатор того, что бренду можно доверять. Эксперты приложения "Кошелёк" собрали подборку исследований, которые показывают как отзывы влияют на поведение покупателей и, соответственно, на продажи.

Клиенты
Отзывы помогают потенциальным клиентам принять решение о покупке.
  • 76% доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям родных и друзей.
Отзывы увеличивают доверие клиентов к компании.
  • 83% клиентов считают, что магазин с отзывами заслуживает доверия.
  • 15% покупателей совсем не доверяют компаниям без отзывов.

Продажи

  • Покупатели в среднем тратят на 49% больше денег на товары и услуги компаний, которые отвечают на отзывы.
  • Отзывы на страницах дешёвых товаров могут увеличить конверсию на 190%. Отзывы на страницах дорогих товаров — на 380%.

Иллюстрация: cardsmobile.ru

Ключевые моменты в отзывах
Изучая отзывы, клиенты обращают внимание на дату их публикации, рейтинг бренда – звезды или оценки – и общее количество отзывов.
Иллюстрация: cardsmobile.ru
  • 48% потребителей обращают внимание только на отзывы, написанные в течение последних 2 недель.
  • 84% клиентов считают, что отзывы старше 3 месяцев уже не актуальны.
  • Отзывы старше одного года влияют только на 3% потребителей.
  • Компании без пяти звезд в среднем теряют до 12% потенциальных клиентов.
  • 53% покупателей готовы подумать о том, чтобы воспользоваться услугами компании с рейтингом менее четырёх звезд.
  • Клиенты в возрасте 55 лет и старше с наименьшей вероятностью простят низкий "звёздный" рейтинг.
Количество отзывов
В среднем клиенты всех возрастов читают до 15 отзывов, прежде чем принять решение о покупке.
Иллюстрация: cardsmobile.ru
Вероятность того, что клиенты оставят отзыв после позитивного опыта взаимодействия с брендом – 28%. После негативного – 34% (данные ReviewTrackers)

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.