Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за июль 2020 года

18.08.2020
3439

Фото: Medium

Каждый месяц уже на протяжении нескольких лет Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. С этого года мы начали выпускать рейтинг интернет-площадок, которые не подходят под обозначение онлайн-магазинов и смешанных маркетплейсов. Это не окончательный вариант рейтинга – в будущем его участники могут быть разбиты еще на отдельные категории, возможны и другие изменения.

Пока что мы выделили доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000 (возможно, мы пересмотрим порог входа). Может  быть, мы кого-то забыли (наверняка), пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.


Посещаемость (график 1). Первое место по посещаемости в июле, как и в июне, занимает "доска объявлений" – olx.ua – 67,31 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua (41,98 млн) и торговая площадка bigl.ua (7,62).

Больше всего посещаемость в июле, как и в июне, выросла у купонатора pokupon.ua – на 19,48%. Также посещаемость выросла у сервиса поиска медикаментов liki24.com – на 10,11%.

Посещаемость сильно просела у площадки строительных материалов ibud.ua – на 12,99%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в июне провели на prom.ua – в среднем 15,09 мин., а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,29 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в июне лидирует zakaz.ua (в среднем 12,6 страниц), а замыкает рейтинг ibud.ua (1,85).

График 1

График 2

 

График 3

 

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.