Маркетплейс Kasta провел ребрендинг в честь десятилетия. У него новый логотип, слоган, дизайн сайта и приложения

10.08.2020
797

Фото: Kasta

 

Kasta.ua исполняется 10 лет. В связи с этим компания провела глобальный ребрендинг: обновился логотип, слоган, дизайн сайта и приложения. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса.


Как выглядит обновленный сайт

Новый слоган к десятилетию компании

"1 мільйон товарів. 30 тисяч брендів. 6 мільйонів покупців. 10 років Kasta. 10 років любові!. 

Как Kasta изменилась за 10 лет 

В 2010 году компания начинала как шопинг-клуб с постоянными распродажами. В 2018 Kasta сменила модель флеш-сейлз на модель маркетплейса. Сегодня – это полноценная экосистема, которая состоит из платформы и приложения, HUBа – инструмента для поставщиков, KastaPost – службы доставки, KastaPay – финансовой компании, KastaProduction – производство собственного контента, FBK(Fulfilled by Kasta) – логистического центра. Кроме того, на площадке присутствуют тысячи локальных и зарубежных брендов, услугами компании воспользовались 6 млн покупателей. 

"Мы в Kasta уверены, что хорошо сделали подготовительную работу: от трансформации бизнес модели, выпуска новых продуктов, расширения перечня сервисов, до развития и укрепления собственной инфраструктуры. Теперь пришло время обновлять внешний вид и дизайн, чтобы стать действительно модным маркетплейсом Украины", – комментирует Андрей Логвин, CEO Kasta.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.