Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
WhatsApp запустил QR-коды для малого бизнеса
WhatsApp представил QR-коды для малого бизнеса, будут отображаться на упаковке товара, в чеках или на витринах. Отсканировав код, посетители смогут получить доступ к чату, в котором компания может размещать сведения о товаре, каталоги и отдельные ссылки на веб-сайты, Facebook, Instagram и другие платформы.
Компания отметила, что 40 миллионов человек каждый месяц просматривают бизнес-каталоги, в которых представлены товары или услуги продавцов, через приложение для обмена сообщениями. Пандемия коронавируса особенно сильно ударила по малому бизнесу, для которого онлайн-торговля стала единственным каналом доступа к покупателю.
"С помощью QR-кодов можно легко начать общение с бизнесом. Ранее, когда люди сталкивались с интересными компаниями, они должны были добавлять их номера WhatsApp к своим контактам, по одному номеру за раз. Теперь вы можете просто отсканировать QR-код, который компания отображает на витрине магазина, упаковке товара или квитанции", – сообщается в блоге компании Facebook, которой принадлежит WhatsApp.
QR-коды уже используют такие ритейлеры, как Amazon, Diane Von Furstenberg и Ralph Lauren для платежей, установления связи между покупателями и продавцами или проверки подлинности продукта. Другие платформы, такие как Shopify, Builder.ai, eBay, Alibaba и Venmo, развернули ресурсы для малого бизнеса – от инструментов для мобильных приложений и профилей бизнеса до помощи в логистике и интеграции видео.
Источник: Retail Dive
Перевод: Людмила Будина